суббота, 11 августа 2012 г.

Платья новые!

بِسْمِ اللهِ الرَّحْمنِ الرَّحِيمِ 

 Семь абсолютно новых платьев.

1. Красное платье, размеры:

- S (42-44 российский) на рост 172 см;
- М (46-48 российский) на рост 167 см;
- М (46-48 российский) на рост 162 см (2 штуки).


2. Зеленое платье, размеры:

- S (42-44 российский) на рост 162 см;
- L (50-52 российский) на рост 172 см.


3. Джинсовое платье, размер: 
- М (46-48 российский) на рост 162 см.


Местоположение: г. Махачкала (респ. Дагестан).
Пересылка за счет нуждающейся сестры

6 коммент.:

Unknown комментирует...

ассаляму алейкум!ухти, еще есть эти платья в наличии? нужны для сесте, которые в настоящее время не могут приобрести
Красное платье, размер
М (46-48 российский) на рост 167 см
Зеленое платье, размер
L (50-52 российский) на рост 172 см
Джинсовое платье, размер
М (46-48 российский) на рост 162 см.
пишите в личку. я оплачу им доставку.

Yaseen комментирует...

уа алейкум ассалам уа рахматуллахи уа баракятух!
сестра, свяжитесь, пожалуйста, с нами по электронной почте tvoyhijab@mail.ru

Unknown комментирует...

ассаляму алейкум, ухти! оставила вчера сообщение tvoyhijab@mail.ru с координатами

МИЛА комментирует...

ассаламу алейкум! можно мне красное платье размера м на рост 162, я писала вам на почту, но мне никто не отвечает.

aishka комментирует...

Ассаламу алейкум сестренки!Наша новообращенная сестренка нуждается в одежде.S (42-44 российский) на рост 162 см; зеленое платье ей подойдет иншаАллах.Пишите на мою почту.Я ПРОСТО НЕ МОГУ ПОНЯТЬ КУДА ПИСАТЬ

aishka комментирует...

и 48 размер остались в наличии иншаАллах.И НА КАКОЙ ОНИ РОСТ?

Отправить комментарий